Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Городской научно-практический семинар "Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику»


23 августа 2011 Россия, Москва

Информация Программа
Место проведения: Московский городской психолого-педагогический университет
(адрес: Москва, ул. Сретенка, 29, ауд. 506, проезд: ст. м. Сухаревская)
Организаторы:
Документы:
Ссылки:
Информационное письмо:

Приглашаем Вас принять участие в городском научно-практическом семинаре «Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику», который состоится в рамках проведения августовских мероприятий 23 августа 2011 года с 11.00 до 14.00 в Московском городском психолого-педагогическом университете (адрес: Москва, Сретенка, 29, ауд. 506).

К участию приглашаются: специалисты Окружных ресурсных центров по развитию инклюзивного образования, Окружных научно-методических центров, руководители, педагоги и специалисты средних общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику.

Направления работы семинара:

    • Запрос родителей на инклюзивное образование: потребности, мифы, проблемы.
    • Особенности профессиональной деятельности педагога в инклюзивном классе начальной школы в условиях реализации ФГОС.
    • Проблемы и задачи создания эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе, реализующей инклюзивную практику.
    • Научно-методические основы создания эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику.

    Запланирована работа в проблемных группах:

    1. Задачи Окружного ресурсного центра в обеспечении инклюзивной практики в начальной школе
    2. Интерактивные технологии в инклюзивном классе
    3. Развитие взаимодействия младших школьников с ОВЗ и их здоровых сверстников как основа для инклюзивного образования
    4. Построение школьной системы поддержки обучения ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе начальной школы в условиях реализации ФГОС
    Обсуждение основных вопросов создания эффективной системы поддержки обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях участниками семинара

    Общее количество участников семинара – 120 человек.

    Регистрация участников: 10.30-11.00

    Программа семинара


    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?

    Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
    Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

    © 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
    Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
    Разрaботка сайта childpsy.ru

    Яндекс.Метрика