Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

IV Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития "У истоков развития"


20 - 22 ноября 2013 Россия, Москва

Информация Регистрация
Место проведения:

Московский городской психолого-педагогический университет

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29 (метро Сухаревская). Схема проезда

Организаторы:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД

Ссылки:
Информационное письмо:

ЧЕТВЕРТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

«У ИСТОКОВ РАЗВИТИЯ»

20 – 22 ноября 2013 года

Приглашаем принять участие в работе конференции

Конференция «У истоков развития» посвящается анализу переходов в развитии психики и личности в условиях современного общества.

Цель конференции – привлечь внимание научного и образовательного сообщества к актуальным теоретическим и практическим проблемам психического развития на всех этапах жизненного пути человека. Конференция направлена на анализ нормы и вариантов развития детей и подростков в современном обществе, на выявление специфических особенностей психического развития под влиянием новых общественных задач. В программу конференции входит анализ рисков психического и личностного развития на ранних этапах онтогенеза, а также пути и способы организации психологической поддержки ребенка и семьи в сложных жизненных обстоятельствах. Актуальной проблемой конференции является подготовка психолого-педагогических кадров (бакалавров и магистров) в области психологии развития.

Обсуждаемые вопросы

Теоретические проблемы и общие вопросы психологии развития

1. Истоки и движущие силы развития

2. Критерии возникновения нового в развитии

3. Психологические границы как феномен

4. Современные модели социального развития детей и подростков

5. Повороты судьбы в развитии личности

6. Психологическая экспертиза детской субкультуры (в контексте нового закона о защите детей от вредной информации)

7. Нейрокогнитивные исследования развития

8. Начальные этапы культурного развития и проблемы социокультурной реабилитации

9. Социокогнитивный конфликт как условие развития интеллекта

10. Сотрудничество – один из центральных факторов детского развития

Семья и школа в развитии ребенка

11. Перинатальная психология: планирование, вынашивание, рождение и первый год жизни ребенка. Исследования и практика консультирования будущих и начинающих родителей

12. Семья как условие психического и личностного развития

13. Теоретические и методологические основания консультативной и терапевтической работы с детьми и семьей

14. Семья как реабилитационная среда для ребенка с ОВЗ

15. Личность в условиях образования и ученичества

16. Развитие одаренности и таланта на протяжении всей жизни (Across the Life Span)

Развитие личности на разных этапах онтогенеза

17. Развитие личности ребенка в раннем онтогенезе

18. Материнская депривация и ее последствия для психического развития человека

19. Развивающее обучение дошкольников: возможности и реальности.

20. Феномен образованного человека XXI века – истоки, традиции, перспективы

21. Вхождение в мир профессий

Практические вопросы психологии развития

22. Методы диагностики и коррекции нарушений поведения и психических расстройств у детей

23. Методы развития высших психических функций в инклюзивном и коррекционно-развивающем обучении

24. Проблемы клинико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с врожденными нарушениями развития. Ранняя помощь семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития

25. Подготовка психолого-педагогических кадров в системе образования. Вызовы и ожидания современного общества

В работе конференции планируется участие ведущих специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Калуги, Н.Новгорода, Иркутска, Екатеринбурга и др. городов России, а также специалистов из Швейцарии, Болгарии, Норвегии и др. стран.

 Форма участия

Устное выступление на секционном заседании; постер (письменный доклад) на секционном заседании. Заочное участие не предусмотрено.

Регистрация

ЗАЯВКИ для участия во Четвертой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития «У истоков развития» принимаются ТОЛЬКО через электронную форму регистрации на портале childpsy.ru. 

Заявки, поступившие по электронной почте (e-mail), не рассматриваются и не регистрируются.

По результатам рассмотрения заявки будет выслано специальное приглашение для участия в конференции (до 10 сентября 2013 года).

Адрес для справок: confdety@gmail.com

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

1. Параметры страницы: А4, поля 2 см со всех сторон, редактор Word 98/ и выше (но не VISTA), шрифт Times New Roman, 12 кегль, интервал 1, объем 4 тыс.знаков.

2. В тезисах указывается название доклада (по центру, строчные буквы, жирный шрифт), ФИО, название учреждения или организации, город.

3. В тезисы включаются четыре ключевых слова выступления.

4. Тезисы будут рассмотрены оргкомитетом и опубликованы на сайте конференции.

Поступившие материалы рассматриваются. Тезисы, не соответствующие теме конференции или требованиям, будут отклонены.

Тезисы аспирантов и молодых ученых принимаются к рассмотрению при наличии письма поддержки научного руководителя (письмо поддержки должно быть подписано научным руководителем, то есть содержать его подпись. Письмо должно быть сохранено в формате .pdf)

Информационное сопровождение  www.childpsy.ru

Организационный комитет Конференции


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика