Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Статьи по коррекционно-развивающей работе

Издательство: Дошкольное воспитание. — 2003. — № 4. — С. 62—67.
Повышенная агрессивность — одна из частых проблем детского коллектива. В статье перечислены проявления агрессивности детей дошкольного возраста, а также психологические особенности склонности к агрессии. Авторы также рассматривают индивидуальные варианты проявления детской агрессивности и их особенности. Отмечается, что агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Сформировать чувство общности с другими, желание видеть и понимать сверстников — основная задача педагога и психолога в работе с агрессивными людьми — подчеркивается...
Издательство: // Дефектология. — 2006. — № 2. — С. 3—13.
В статье обобщены результаты клинико-психолого-педагогической оценки групп слепых дошкольников, обследованных в 1974—1993 и 1994—2004 годах. Показано изменение причин, структуры и тяжести сложных нарушений у этой категории детей.
Издательство: 2 часть, М., 2005. - 560 с.
Издательство: М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Издательство: Психология под ред. Т.Н. Ковалёвой – Минск, 2010. - № 4, с. 38 – 46.
Данная статья является результатом анализа психологических особенностей детей 1, наблюдаемых в процессе их игровой деятельности. В игре ребёнка мы обращаем внимание на его собственный выбор сюжета, игрушек, партнёров и т.д.; на динамику взаимоотношений, эмоциональных и поведенческих проявлений; на продолжительность и основное содержание игры, особенности идентификации, освоения игрового пространства и применение воображения.
Издательство: Дошкольное воспитание, 2005, №4. Стр. 68-73
Игра, развивающая пространственные представления и их словесное обозначение. Для детей мадшего дошкольного возраста. Материалы сайта www.psyparents.ru
Издательство: Тезисы V Всероссийского съезда психологов. — СПб., 2003.
Издательство: Дошкольное воспитание, 2000, № 8
Издательство: Вестник московского университета, 1993, №2, Стр.62-70
Издательство: М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Издательство: Вопросы психологии. — 2004. — № 1. — С. 91—10
Сопоставляются данные об уровне развития игровой деятельности и ее влиянии на произвольное поведение у современных дошкольников и дошкольников 40—50-х гг. прошлого века. Результаты сравнения свидетельствуют о существенном снижении уровня сюжетно-ролевой игры у современных детей. В исследовании воспроизводится широко известный эксперимент З. В. Мануйленко (1948). Сопоставление данных дошкольников середины XX и начала XXI в. показывают значительное снижение уровня произвольного поведения как в игровой, так и в неигровой ситуации. Полученные результаты свидетельствуют о том, что примитивная, недостаточно...
Издательство: 3 часть, М.,2005
Издательство: Вопросы психологии, 1997, №4. Стр.13-20.
Издательство: Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» МГППУ, г. Москва, 3-4 октября 2006 года
Издательство: Психология под ред. Я. Л. Коломинского –Минск, 2002. - № 1 (с. 105-110), 2 (с. 56-70)
Данная статья представляет собой попытку проанализировать и обобщить опыт работы детской психокоррекционной группы, проводившейся авторами в ноябре 1999 - мае 2000 г. г. в рамках работы учебно-практической лаборатории клинической психологии факультета прикладной психологии БГПУ им. М Танка.
Издательство: М., 2003
Издательство: Статья ассистента кафедры психологии ГОУ ВПО МГОСГИ, педагог-психолог МДОУ д/с № 3 «Ладушки» г. Коломна, 2012г.
Издательство: Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
Издательство: Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы школьный учитель и если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
Издательство: М., 2003

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика