Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Учимся сочувствовать, сопереживать

Семенака С.А.
С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М. «АРКТИ», 2004

Области применения

Специфика трудностей или проблемы для коррекции: программа может быть использована для коррекции и развития эмоционально-нравственной сферы дошкольника, воспитания способности к сопереживанию и сочувствию, формирования нравственных ориентиров.



Общее описание

Формы проведения, возможное количество детей в группе: групповая и индивидуально-групповая форма работы.

Основная цель программы: развитие эмоционально-нравственных основ личности ребенка.

Задачи:

  • развитие способности к эмоциональному сопереживанию;
  • формирование и расширение представлений о понятиях «добро» и «зло»;
  • воспитание гуманного отношения к окружающим: родным, сверстникам, животным.

Продолжительность занятий: цикл коррекционно-развивающих занятий, состоящий из 18 занятий продолжительностью30-40 минут.

Необходимое оборудование и условия проведения: не требует специальных условий проведения.



Литература
Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет


Рекомендуемая литература



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика