![]() |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА |
Методики и коррекционно-развивающие программы: Личностная сфераПрограмма «Самочувствие» Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 5-7 лет Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я»,Санкт-Петербург: Речь, 2003. Программа «Это Я» Психологические параметры: Возраст: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие», «Это - Я»// Санкт-Петербург Речь, 2003. Программа «Сказочная шкатулка» Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет, Готовность к школе Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я».// Санкт-Петербург:Речь, 2003. Игротерапия страхов (Программа коррекции страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста) Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Младший подростковый Энциклопедия административной работы в школе. (Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения). Издательская фирма «Сентябрь», восьмое издание II полугодие 2007 г. Москва. Психологическая помощь дошкольнику Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета. Подвиж., коммуникатив. игры. Книга для родителей и воспитателей // Москва : Сфера; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2002 . – 108, 1 с. : ил. – Библиогр.: с. 105 ”Давайте жить дружно!” (тренинговая программа адаптации детей к условиям дошкольного учреждения) Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005 «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (тренинговая программа эмоционального развития дошкольников) Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 5-7 лет С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005 Учимся сочувствовать, сопереживать Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 5-7 лет С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М. «АРКТИ», 2004
Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 3-4 года Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе М. «Книголюб», 2004. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе Психологические параметры: Возраст: Дошкольный 4-5 лет В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия
в средней группе» М.: «Книголюб», 2004 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
| ||
Психологи | Психологические службы образовательных учреждений | Психологические центры |
|