Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Методики и коррекционно-развивающие программы: Личностная сфера

Костина Л.М.
Программа «Самочувствие»
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет
Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я»,Санкт-Петербург: Речь, 2003.

Костина Л.М.
Программа «Это Я»
Психологические параметры:
Возраст:
Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми: «Сказочная шкатулка», «Самочувствие», «Это - Я»// Санкт-Петербург Речь, 2003.

Костина Л.М.
Программа «Сказочная шкатулка»
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет, Готовность к школе
Выходные данные: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми:«Сказочная шкатулка», «Самочувствие»,«Это - Я».// Санкт-Петербург:Речь, 2003.

Чупракова Н.Н.
Игротерапия страхов (Программа коррекции страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет, Младший школьный, Младший подростковый
Энциклопедия административной работы в школе. (Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения). Издательская фирма «Сентябрь», восьмое издание II полугодие 2007 г. Москва.

Яковлева Н.Г.
Психологическая помощь дошкольнику
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет
Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обучение правилам этикета. Подвиж., коммуникатив. игры. Книга для родителей и воспитателей // Москва : Сфера; Санкт-Петербург : Валери СПД, 2002 . – 108, 1 с. : ил. – Библиогр.: с. 105

Крюкова С.В.
”Давайте жить дружно!” (тренинговая программа адаптации детей к условиям дошкольного учреждения)
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 4-5 лет, Дошкольный 5-7 лет
С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005

Крюкова С.В.
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (тренинговая программа эмоционального развития дошкольников)
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет
С.В. Крюкова, Н.В. Слободяник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Москва, Генезис. 2005

Семенака С.А.
Учимся сочувствовать, сопереживать
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 5-7 лет
С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать» (коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.) - М. «АРКТИ», 2004

Шарохина В.Л.
Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 3-4 года
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе М. «Книголюб», 2004.

Шарохина В.Л.
Коррекционно-развивающие занятия в средней группе
Психологические параметры:
Возраст: Дошкольный 4-5 лет
В.Л. Шарохина «Коррекционно-развивающие занятия в средней группе» М.: «Книголюб», 2004




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика