Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Положение о научно-методическом Совете cлужбы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

1 октября 2004 г.
N 624
(Д)

В целях развития и совершенствования психологической помощи участникам образовательного процесса приказываю:

1.Утвердить Положение о научно-методическом совете Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (приложение 1).

2.Утвердитьсоставнаучно-методическогосоветаСлужбы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (приложение 2).

3.Начальнику отдела коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения (Головченко Г.В.), начальникам окружных управлений образования довести настоящее Положение до сведения руководителей подведомственных образовательных учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования Курнешову Л.Е.

Руководитель Департамента Л.П. Кезина
1 октября 2004 г.
N 624



Приложение 1
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 1 октября 2004 года
N 624

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

II. Основные направления деятельности Совета

III. Права и обязанности Совета

VI. Состав Совета, порядок его формирования, организация работы

I. Общие положения

1.1. Научно-методический совет Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (далее по тексту - Совет) является органом стратегического планирования и координации деятельности Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (далее по тексту - Служба), образованным для научно-методического обеспечения ее деятельности и действующим на основании Положения о Совете.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность Совета осуществляется в тесном взаимодействии с Департаментом образования города Москвы на основе планов работы, принятых и утвержденных Советом.

1.4. Совет является коллегиальным органом, строит свою деятельность на принципах равноправия его членов и гласности принимаемых решений.

1.5. Решения Совета имеют рекомендательный характер.

1.6. Срок полномочий Совета со дня его утверждения - 2 года.

II. Основные направления деятельности Совета

2.1. Разработка предложений по определению основных направлений деятельности, общей стратегии развития Службы.

2.2. Разработка и утверждение программ непрерывного психологического образования в системе общего и профессионального образования города Москвы, программ психологического просвещения родителей (законных представителей) и педагогических работников.

2.3. Разработка и утверждение критериев профессиональной экспертизы деятельности как отдельных специалистов, так и психологических служб образовательных учреждений, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

2.4. Разработка форм ведения и отчетности документации Службы.

2.5. Рассмотрение и утверждение моделей психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков в системе Службы.

2.6. Проведение экспертизы и разработка рекомендаций по изданию и распространению в образовательных учреждениях тестовых материалов, профессиональной методической литературы для обеспечения деятельности Службы.

2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового обеспечения деятельности Службы.

2.8. Подготовка предложений и рекомендаций по проведению научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам Службы.

2.9. Участие в создании экспертных групп и комиссий (в том числе по аттестации специалистов и учреждений) по направлениям деятельности Службы.

2.10. Определение тематики, содержания и порядка проведения в образовательных учреждениях города психолого-педагогических исследований, мониторингов, скринингов.

III. Права и обязанности Совета

3.1. Приглашать на заседания Совета представителей высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, органов управления образованием, других заинтересованных лиц.

3.2. Создавать рабочие группы с привлечением специалистов соответствующего профиля для подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета.

3.3. Обращаться в установленном порядке в Департамент образования города Москвы, окружные управления образования за информацией, необходимой для работы Совета.

3.4. Вносить предложения по формированию целевых комплексных программ развития Службы.

3.5. Вносить предложения по формированию перспективного плана развития Службы.

3.6. Вносить предложения по вопросам улучшения работы специалистов и организаций, входящих в Службу.

3.7. Обеспечивать выполнение утвержденного плана работы Совета, представлять отчет о его выполнении в Департамент образования города Москвы.

3.8. Информировать Департамент образования города Москвы по вопросам своей деятельности.

3.9. По поручению Департамента образования города Москвы создавать независимые комиссии для рассмотрения конфликтных случаев, возникающих в практике работы специалистов Службы.

IV. Состав Совета, порядок его формирования, организация работы

4.1. Положение о Совете, его состав утверждаются приказом Департамента образования города Москвы.

4.2. Совет формируется из ведущих научных и практических работников, делегируемых в его состав научно-исследовательскими организациями, высшими учебными заведениями, образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, другими представителями Службы.

4.3. Совет вправе организовывать секции, руководители секций утверждаются решением Совета.

4.4. Председатель Совета организует работу в соответствии с настоящим Положением и регламентом работы Совета; определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, дает поручения ответственному секретарю и членам Совета, ведет заседания Совета.

4.5.ОтветственныйсекретарьСовета организует проведение заседаний Совета, обеспечивает членов Совета необходимой документацией, ведет протоколы заседаний.

4.6. Совет собирается не реже одного раза в квартал. Место и время проведения заседания Совета определяется председателем Совета и доводится до сведения членов Совета не позднее чем за две недели до проведения очередного заседания, внеочередное заседание Совета может быть созвано по инициативе председателя или по просьбе 2/3 членов Совета.

4.7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава; решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством членов Совета, присутствующих на заседании.


Приложение 
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 1 октября 2004 года
N 624

СОСТАВ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Сопредседатели Совета:

1. Курнешова Лариса Евгеньевна - первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, доктор педагогических наук

2. Рубцов Виталий Владимирович - ректор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, академик РАО

Ответственный секретарь Совета:

3. Зиновьева Марина Владимировна - начальник управления научно-методического обеспечения Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

Члены Совета:

1. Алехина Светлана Владимировна – директор института инклюзивного образования, кандидат психологических наук

2. Бакулина Елена Геннадьевна - главный специалист отдела коррекции психолого-педагогического и социального сопровождения Департамента образования города Москвы, кандидат философских наук

3. Беликова Татьяна Николаевна – руководитель Службы практической психологии, специалист ОУО Зеленоградского АО

4. Будылина Ольга Александровна – нач. отдела социальной защиты и опеки ОУО ЮЗАО

5. Буланова Ольга Евгеньевна - директор Центра диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования, руководитель Службы практической психологии округа, кандидат психологических наук

6. Вихристюк Ольга Валентиновна - руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

7. Дубровина Ирина Владимировна - заведующая лабораторией Психологического института Российской академии образования, доктор психологических наук, академик РАО

8. Забродин Юрий Михайлович - проректор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук

9. Красило Александр Иванович – директор центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Практик» ЦОУО, кандидат психологических наук

10. Коротких Любовь Ильинична - руководитель отдела Учебно-методического центра по профессиональному образованию

11. Курбанов Рустам Анверович - директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» Северо-Западного окружного управления образования, руководитель Службы практической психологии округа

12. Лукманова Елена Владимировна - методист лаборатории Методического центра Южного окружного управления образования

13. Марголис Аркадий Аронович - первый проректор Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

14. Трифонова Екатерина Вячеславовна – зав. лабораторией игры и развивающей природной игры Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, кандидат психологических наук

15. Пахальян Виктор Эдуардович - доцент кафедры практической психологии Московского института открытого образования, кандидат психологических наук

16. Романова Евгения Сергеевна - директор Института психологи, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета, доктор психологических наук

17. Тупотилова Анна Валерьевна - зав. лабораторией структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» ОУО САО

18.Харитонова Алла Леонидовна - начальник отдела Западного окружного управления образования, руководитель Службы практической психологии округа

19.Черенков Максим Вячеславович - заместитель директора Методического центра Центрального окружного управления образования

20. Чечерина Ольга Николаевна - зав. лабораторией психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ОМЦ ОУО ВАО

21. Савченко Игорь Анатольевич – директор городского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, кандидат психологических наук.



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика