Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Статьи по психологическому просвещению

Издательство: Вопросы психологии. — 1999. — № 4. — С. 87—92.
Издательство: Дошкольник. Младший школьник. 2001. № 4.
Издательство: Вопросы психологии. — 2004. — № 1. — С. 91—10
Сопоставляются данные об уровне развития игровой деятельности и ее влиянии на произвольное поведение у современных дошкольников и дошкольников 40—50-х гг. прошлого века. Результаты сравнения свидетельствуют о существенном снижении уровня сюжетно-ролевой игры у современных детей. В исследовании воспроизводится широко известный эксперимент З. В. Мануйленко (1948). Сопоставление данных дошкольников середины XX и начала XXI в. показывают значительное снижение уровня произвольного поведения как в игровой, так и в неигровой ситуации. Полученные результаты свидетельствуют о том, что примитивная, недостаточно...
Издательство: Вопросы психологии, 1978, №3,Стр.163-165
В статье представлен анализ книги Д.Б. Эльконина «Психология игры»
Издательство: Дошкольное воспитание, 2005, №4 Стр. 68-73
Материалы сайта www.psyparents.ru
Издательство: Газета "Первое сентября" от 31.07.1997, №51
Издательство: Вопросы психологии. — 2007. — № 1. — С. 27—37
Представлено экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастных группах детского сада по сравнению с одновозрастными. Результаты наблюдения и сравнительных экспериментов показали широкую вариативность отношений детей в разновозрастных группах: от поддержки и сопричастности до подавления и обесценивания младших детей старшими. При этом в каждой разновозрастной группе доминирует какой-либо тип определенный тип отношений между детьми. В отличие от этого в одновозрастной группе более равномерно представлены разные типы межличностных отношений. Показано, что главным фактором, влияющим...
Издательство: 2 часть, М., 2005. - 360 с.
Издательство: М., 2005.
Издательство: МГППУ, 2010 г.
В настоящее время в рамках широкомасштабного всероссийского эксперимента апробируется переход к обучению детей в массовой школе с 6-ти лет. В последние два года значительное число детей в возрасте 5,5 – 6,5 лет стали первоклассниками. Кроме того, повсеместное распространение в России получила сеть так называемых «прогимназий», где по программам первого класса работают уже с пятилетними детьми. Переход к раннему обучению детей в условиях массовой школы порождает ряд острых проблем, которые нуждаются в серьезном обсуждении.
Издательство: Статья ассистента кафедры психологии ГОУ ВПО МГОСГИ, педагог-психолог МДОУ д/с № 3 «Ладушки» г. Коломна, 2012г.
Издательство: Мама и малыш, 2005, №3. Материалы сайта www.psyparents.ru
Издательство: Статья предоставлена автором
Каждому ребёнку и особенно школьнику необходимо научиться задавать вопросы и отвечать на них, развитие данных способностей влечёт развитие личности и его познавательных способностей
Издательство: Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
Издательство: Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы школьный учитель и если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
Недостаток игры в дошкольном возрасте может сказаться на особенностях последующего школьного обучения ребенка. Разумеется, было бы непрофессионально заявить, что абсолютно все школьные проблемы связаны только с недостатком времени на игру в дошкольном возрасте. Игра составляет ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте, и его депривация неизбежно ведет к нарушениям в развитии, как в отношении формирующихся психических новообразований, так и в отношении ведущей деятельности нового возрастного этапа. Генетические задачи, не решенные в свое законное время, переходят на следующий виток развития...
Издательство: РИА-Новости, 31.05.2013
Психологи рекомендуют родителям составить план на летние каникулы и заинтересовать ребенка в выполнении этого плана, а также советуют присмотреться к детям, когда они не обременены школьными заботами.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика