Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Статьи по психологическому просвещению

Издательство: Школьный психолог, № 6, 1999
Конфликт — особые отношения между людьми, построенные на объективном противоречии их интересов, устремлений, ценностей, которые переживаются участниками как некоторое негативное эмоциональное состояние.
Издательство: Мама и малыш, 2005, №11. Материалы сайта www.psyparents.ru
Издательство: 2 часть, М., 2005. - 360 с.
Издательство: Школьный психолог, N12 (466), 16-30.06.2010
Основными направлениями деятельности психологических служб учреждения образования являются: диагностика, профилактика, просвещение, методическая работа, консультирование, коррекционно-развивающая работа, работа по защите прав и законных интересов детей. При организации сопровождения детей в социально опасном положении (СОП) работа педагога-психолога строится по тем же направлениям. В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности педагога-психолога в рамках обозначенной группы по каждому из направлений.
Издательство: Центр общей и нормативной методологии ИТИП РАО
Издательство: Научно-практические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ: Сборник статей / Отв. ред. И.А. Баева. М.: Экон-информ, 2011. С. 21- 54
Под моделью экстренной психологической помощи понимается особая система и основа действий психолога, имеющая свои отличительные особенности. Целью разработки модели экстренной психологической помощи явилось описание ее специфики, которая становится очевидной, если описать критерии данного вида деятельности (кому оказывается помощь, где, в каком случае, когда, каким образом и др.)
Издательство: "Наш малыш" октябрь 2000.
Издательство: Мама и малыш, 2005, №9. Материалы сайта www.psyparents.ru
Издательство: Современная зарубежная психология — 2012. — № 2. — С. 97—110
На материале публикаций последних лет рассматривается роль системы внутреннего представления в организации двигательного поведения и сенсомоторного взаимодействия. Мозг не мог бы управлять сложными пространственно ориентированными движениями, затрагивающими большое число звеньев тела, если бы ЦНС не создавала внутреннее представление об управляемом объекте, его модель. Функции системы внутреннего представления обеспечивают такие чувства, как чувство нахождения внутри собственного тела, чувство контроля своих действий, ощущение границ между «я» и «не я», и принадлежности частей тела. Внутренняя...
Издательство: 3 часть, М., 2005. - 560 с.
Издательство: М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Издательство: Вопросы психологии, 1999 г.
Целью, описанной в статье работы, было исследование родительского отношения, которое существует на уровне сознания (а не поведения). Авторами была разработана анкета, позволяющая выявить степень выраженности предметного и личностного начала, а также особенности стиля воспитания ребенка. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о том, что во всех возрастах, у всех родителей в их отношении к ребенку присутствуют как предметное, так и личностное начало. Комбинация обоих начал говорит о том, что эти аспекты являются неотъемлемыми чертами любого родительского отношения. Вместе с тем...
Издательство: «Библиотечка Вестника образования России» (Управление образованием. Проблемы, поиски, решения). 2006. №5. С. 31 – 33.
Издательство: Вопросы психологии, 2001,№6
Теоретической основой исследования является концепция структурных звеньев самосознания В.С. Мухиной и метод исследования их сформированности, основанный на определении адаптивных способностей личности в различных ситуациях. Результаты исследования позволяют говорить о детерминированности формирования и проявления самосознания детей 5-8 лет из воцерковленных православных семей (низкий уровень агрессивных реакций в ситуациях с воспитателями, учителями, родителями и сверстниками). Выявлены закономерности структурных звеньев самосознания в зависимости от религиозной ориентации семьи, а также их связь...
Статья посвящена проблеме возрастных перестроек самосознания. На основе анализа психологических и поведенческих особенностей детей дошкольного возраста, некоторых психопатологических проявлений этого возраста, а также результатов организованных автором эмпирических исследований кризиса трех лет предлагается гипотеза, согласно которой, в дошкольном возрасте ребенок начинает осознавать себя как человеческое существо, т.е. в нем пробуждается видовое самосознание.
Издательство: http://issuu.com/psyjournals/docs/sbornik_psikhicheskaya_deprivatsia__b521c8aa1e327f?e=1268625/6029376
Сегодня проблема обеспечения успешной социально - трудовой адаптации выпускников учреждений НПО и СПО из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признана государством в качестве одного из важнейшего направления социальной политики. Ее задачей является закрепление адаптантов на рабочих местах при трудоустройстве, формирование у них трудовой мотивации и снижение риска безработицы [1, 2011]. По данным открытых источников только каждый третий выпускник-сирота имеет постоянную работу хотя бы в течение 1,5 лет, которая, чаще всего, либо не соответствует полученному им профессиональному...
Издательство: М.: МГППУ, 2007
Издательство: 2часть, М., 2005. - 560 с.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика