Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Статьи по психологическому просвещению

Издательство: Вопросы психологии, 1996, №3 Стр. 14-26
Издательство: М.,МГППУ,2003
Издательство: 3 часть. - М., 2005. - 560 с.
Издательство: http://nkozlov.ru
Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к малышу, они окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе.
Издательство: «Дошкольное образование», №23 (71), декабрь 2001, Психологический институт РАО, Москва
Издательство: Статья предоставлена автором
Тренинг "Особенные дети" предназначен для работы с родителями детей с повышенным уровнем тревожности, агрессивности и импульсивности.
Издательство: Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. М., МПСИ, 2001, с.7 – 20.
Трудности овладения письмом, иначе говоря, различные виды диcграфий - явление нередкое в начальной школе. Они обнаруживаются в первом классе и в значительном числе случаев сохраняются и позднее, отчетливо проявляясь при повышении требований к письменной речи. Эффективное преодоление трудностей письма требует понимания их механизмов - коррекционная работа должна быть построена с учетом качественного своеобразия высших психических функций данного ребенка, сильных и слабых звеньев функциональной системы письма.
Издательство: Вопросы психологии. — 1985. — № 6. — С. 45—54.
Одна из центральных проблем детской и общей психологии — формирование внутреннего плана действия, т. е. способности действовать "в уме", без опоры на практические действия. Авторами статьи было проведено исследование, направленное на выявление способности детей действовать в речевом плане, для этого было выбрано пространственно-комбинаторное задание, основанное на различии в исходной и требуемой позиции объектов. По результатам исследования было выявлено, что именно отнесенность материала к "миру вещей" или к "миру людей", а не его привлекательность и корректность...
Издательство: Журнал "Счастливые родители" № 12, 2008 год
Практические рекомендации по поводу того, как эффективно организовать дошкольника и младшего школьника для похода в детский сад или школу.
Издательство: статья предоставлена автором
Работа воспитателя направленная на развитие положительного взаимоотношения.
Издательство: М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Издательство: М.,2003
Издательство: газета "Школьный психолог" 2005, №1, стр. 7-10.
Издательство: Вопросы психологии №5. 1998 Стр.69-8
Издательство: Перемены. - 2002. - № 1. - С. 15
Издательство: 2 часть, М., 2005. - 560 с.
Издательство: Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 3 часть/Под общей редакцией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 560 с.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика