Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Институт коррекционной педагогики РАО

Погодинская ул., д.8 ,к.1
Тел: (495) 245-04-52
Руководитель: Малофеев Николай Николаевич,
Сайт: http://www.ikprao.ru

Институт коррекционной педагогики  - ведущий научный центр Российской Федерации в области коррекционной педагогики и специальной психологии -  основан в 1908 году. Институт - уникальное учреждение, осуществляющее систематическое клиническое, нейрофизиологическое и психолого-педагогическое изучение изменяющегося контингента детей с ограниченными возможностями здоровья, планомерную разработку и совершенствование теоретических и методических основ специальной психологии и специального обучения, разработку многоуровневого вариативного программно-методического обеспечения, инноваций в области специального образования; подготовку кадров высшей квалификации в области специальной психологии и коррекционной педагогики, внедрение в практику новых научных подходов к диагностике и обучению детей с отклонениями в развитии разного возраста.

В составе Института 13 лабораторий.

Среди сотрудников Института 1 действительный член (академик) РАО, 2 члена-корреспондента РАО, 20 докторов наук, 49 кандидатов наук.

Институт оказывает консультативную и научно-методическую помощь практическим образовательным учреждениям страны, координацию на федеральном уровне научных исследовательских программ по проблемам изучения и обучения детей с особыми образовательными потребностями.

На протяжении ряда лет основными и традиционными для Института направлениями научных исследований являются

  • психологическое, нейро - психофизиологическое изучение детей и подростков;
  • комплексное медико-психолого-педагогическое обследование и дифференциальная диагностика различных отклонений в развитии;
  • разработка содержания и методов обучения детей с нарушениями слуха, зрения, речи;
  • педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции;
  • разработка содержания и методов обучения детей с интеллектуальными и эмоциональными нарушениями; задержкой психического развития, со сложной структурой нарушений;
  • разработка компьютерных технологий специального обучения разных категорий аномальных детей .


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика