Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Институт социологии образования РАО

ул. Погодинская, д.8,
Тел: (495) 708-38-56
Руководитель: www.socioedu.ru
Сайт: http://www.socioedu.ru

Институт социологии образования в соответствии с закрепленными научно-исследовательскими проектами Научного направления -  «Социокультурные проблемы современного образования»  проводит исследования:

  • динамики изменения социальных функций образования на различных ступенях системы непрерывного образования;
  • влияния социально-экономических факторов на доступность получения качественного образования на разных ступенях системы непрерывного образования;
  • роли демографических и социально-стратификационных факторов при выборе учащимися различных типов образовательных траекторий; 
  • образовательной мобильности в системах начального, среднего и высшего профессионального образования;
  • влияния возрастных, гендерных и социально-стратификационных факторов на различные формы поведения, связанные с рисками для здоровья и девиациями; 
  • характеристик социальных барьеров,  влияющих на доступность получения качественного образования детей-инвалидов;
  • социальных проблем, формирования гражданской идентичности, патриотизма, толерантности/интолерантности в подростковом возрасте.

В рамках особого направления проводятся исследования по изучению учительства как социально-профессиональной группы. В соответствии с государственной задачей установления единых стартовых возможностей для детей, приходящих в школу, ведутся исследования: по изучению социальных параметров, определяющих критерии оценки качества дошкольного образования; характера влияния различных социальных факторов на снижение детской беспризорности и безнадзорности; по выявлению эффективных социальных стратегий, обеспечивающих устройство детей, лишенных родителей, в систему семейного воспитания. Институт проводит специальные исследования: проблем социокультурной динамики изменения ценностных ориентаций учащихся; влияния СМИ на социокультурные трансформации, в современной детской, подростковой и молодежной субкультурах; социокультурных проблем, связанных с внедрением информационно-компьютерных технологий в сферу образования; особенностей влияния дистанционного образования на социокультурные изменения образовательной ситуации в различных типах регионов России.



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика