Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Институт управления образованием РАО

Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп. 2,
Тел: (499) 245-08-44, (499) 245-64-88
Руководитель: Кравцов Сергей Сергеевич

Институт управления образованием является ведущим научным центром страны в области разработки фундаментальных и прикладных проблем управления, экономики образования и образовательного права.

Институт создан в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 года № 313 и начал свою работу в январе 1986 года. В настоящее время в его составе семь лабораторий, в которых осуществляются исследования фундаментальных и прикладных проблем управления региональными и муниципальными образовательными системами,  обучения управленческого персонала для этих систем, отраслевой экономики и образовательного права, методологии управления качества исследований в образовании, социокультурного развития российских и зарубежных систем образования.

Широкий круг исследований ведется в области теории управления образованием. Создан большой задел моделей, методов и технологий управления развитием федеральной, региональных, муниципальных образовательных систем и образовательных учреждений.

В рамках образовательного права ученые Института принимают непосредственное участие в подготовке законопроектов, вносимых на рассмотрение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, участвуют в экспертизе образовательных законодательных актов.

Основное внимание в исследованиях Института в области экономики образования уделяется решению фундаментальных и прикладных проблем создания отраслевой модели, адекватной условиям формирующегося социально ориентированного рынка.

В Институте  ведется работа по созданию теоретических оснований, моделей и организационно-экономических механизмов повышения вклада образования в систему обеспечения экономической безопасности страны.

Неотъемлемой частью проводимых в Институте исследований является опытно-экспериментальная работа. В ее содержание входят практическая проверка научных гипотез и наиболее значимых результатов, полученных в ходе теоретических исследований; формирование предпосылок для широкого внедрения в практику деятельности всех уровней органов управления образованием научно-методических разработок Института. Значительное место в опытно-экспериментальной работе отводится практической отработке механизмов демократизации в системе образования.



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика