Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

C чего начать работу

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: 1
C чего начать работу, Образование есть, опыта нет...
Здравствуйте, уважаемые, коллеги! Хотя я даже коллегой Вашей еще назвать себя не могу smile:(
Обращаюсь к Вам за помощью!!! smile:oops:
Так получилось, что окончив институт, получив специальность психолог, преподаватель психологии, я ушла в декрет, так и не устроившись на работу по своей специальности. Моей дочке уже годик и я уже хочу на работу. Хочу работать с детками, это желание пришло еще во время беременности, когда стала читать много литературы по воспитанию детей,стала изучать разные методики развития и т.д. Но тут то я и растерялась что я предъявлю работодателю, кроме диплома? А в голове море информации, абсолютно неупорядоченной... Планировала пойти на курсы повышения при РГУ, "детский клинический психолог" но их ни как не организуют.
Пожалуйста, направьте меня в нужное русло! smile:oops:
Заранее огромное спасибо! Буду рада любому вниманию к моему вопросу!
Изменено: Tat - 22.11.2010 02:52:10
Пожалуй, курсы повышения квалификации не помешают, чтобы почувствовать себя в тонусе. В МГППУ их очень много, я и по сказкотерапии с удовольствием посещала и по тренинговой работе с подростками. Они сразу стимулируют применить полученные навыки на практике.
А еще можно "выйти в свет", например, на какой-нибудь разовый семинар, где будут коллеги,которые смогут рассказать о том, что интересует их работодателей. В центре "Перекресток" на Фрунзенской наб. два раза в месяц проходят открытые практические семинары для специалистов, где можно познакомится и с разными психотерапевтическими подходами, и с людьми, которые их практикуют, работая в школах или центрах.