Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Всеволод Магомедов

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Форум » Пользователи » Всеволод Магомедов
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 28.01.1988
Пол: Мужской
Профессия: Дизайнер
Место жительства: Россия, Ростов-на-Дону
Интересы: воздушные змеи, награды, минигольф

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/nanopokrytie-avtomobilya
Должность: Дизайнер
Место расположения: ул. 1-я Пролетарская
Направление деятельности: Что такое нанокерамика для кузова машины. Ручная абразивная полировка деталей кузова своего автомобиля — не очень распространенная услуга в среде отечественных владельцев машин: огромное количество россиян уверен, что покрытие с завода и так очень хорошо справляется с обороной кузова автомобиля от коррозии. И сегодня мы попробуем рассказать вам о том, чем настолько хороша полировка машины, какие у ручной полировки есть минусы и плюсы. Зеркально гладкое покрытие всех частей кузова присуще исключительно тому автомобилю, что просто-напросто стоит в витрине городского автомобильного салона в ожидании потенциальных клиентов. Когда легковушка отправляется на простую дорогу, идеальный слой фабричной краски начинают скрыто разрушать сотни факторов: начиная от ветра и летящих навстречу авто мух и заканчивая кусочками гравия, которые отлетают от встречных авто. На слое заводской краски при этом непременно появляются царапинки и трещинки сравнительно небольшого размера. В эти невидимые повреждения попадает дождевая вода, которая провоцирует ускоренное разрушение кузова любимой легковушки. Посещение самой простой автомойки, просто может очистить авто от слоя дорожной грязи, но убрать разные мелкие повреждения на краске мойка не поможет. Полировка при помощи профессиональной техники и органических химических веществ позволит практически моментально улучшить состояние покрытия кузова и отсрочить ржавление машины. Дать прямой ответ на вопрос, как часто необходимо полировать автомобиль, нереально. Это зависит от того, как много вы гоняете по городским улицам и с помощью какого средства последний раз производилась полировка. По мнению профессионалов, обработку полиролью кузова машины нужно осуществлять на каждые 9 тысяч километров пробега. Не обращая внимания на то, что нанопокрытие — это тщательно продуманный и эффективный метод защиты краски на авто, очень многие водители переживают что такая полировка тупо сточит слой краски на кузове авто до чистого металла. Толщина красочного слоя на заводском кузове достигает примерно 60 нанометров, а один сеанс тщательной полировки стирает максимум полтора нанометра краски, и то указанный слой уже основательно покрыт царапинками и не играет никакой позитивной роли.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика