|
Статьи по профориентации
|
Издательство:
2 часть, М., 2005. - 560 с.
|
|
|
|
Издательство:
МГППУ, 2010 г.
|
|
|
|
Издательство:
http://issuu.com/psyjournals/docs/sbornik_psikhicheskaya_deprivatsia__b521c8aa1e327f?e=1268625/6029376
Сегодня проблема обеспечения успешной социально - трудовой адаптации выпускников учреждений НПО и СПО из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признана государством в качестве одного из важнейшего направления социальной политики. Ее задачей является закрепление адаптантов на рабочих местах при трудоустройстве, формирование у них трудовой мотивации и снижение риска безработицы [1, 2011]. По данным открытых источников только каждый третий выпускник-сирота имеет постоянную работу хотя бы в течение 1,5 лет, которая, чаще всего, либо не соответствует полученному им профессиональному...
|
|
|
|
Издательство:
Материалы IV городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения "Молодые ученые-московскому образованию" М., 2005.
|
|
|
|
Издательство:
М.: МГППУ, 2006. - 320с.
|
|
|
|
|
|
Издательство:
МГППУ, 2010 г.
|
|
|
|
Издательство:
М., МГППУ, 2002
|
|
|
|
Издательство:
Киев: Наукова думка,1988
|
|
|
|
Издательство:
МГППУ, 2010 г.
Статья посвящена проблеме введения профильного обучения в российские школы. В этой области нами было проведено исследование, целью которого являлось выявление специфики соотношения выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки и последующего профиля обучения у разных групп учащихся. В качестве основной гипотезы мы используем следующее предположение: что существует несоответствие в выборах индивидуального набора предпрофильных курсов в 9 классе и выбора последующих профилей обучения в 10-11 классах, и отсутствие этого несоответствия у неготовых к выбору учащихся может повлиять на изменение...
|
|
|
|
|
|
|