Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Психологический тренинг «Кто такой психолог»/ тестирование раздела "Психологическое просвещение"


Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ

Области применения

Тренинг предназначен для самопознания и развития личности подростков и старшеклассников



Общее описание

На занятиях участники тренинга получают возможность:

  • узнать чем занимается психолог; 
  • понять, какой путь нужно пройти для того, чтобы стать профессионалом; 
  • ставить цели, принимать решения; 
  • простроить свою профессиональную перспективу;
  • и, наконец, понять, чем психолог отличается от психиатра; 
  • и, возможно, захотеть освоить эту сложную, но очень интересную профессию.

Курс ориентирован на школьников, проявляющих интерес к психологии, как науке, так и ориентированных на практическую сторону – самопознание и познание окружающих.

Цель курса тренингов: Знакомство школьников с теорией и практикой психологии. Развитие интереса к профессиональной деятельности психолога-практика.

Задачи

  1. Повышение уровня психологической компетентности учащихся.
  2. Выявление старшеклассников, проявляющих интерес к психологии как к науке и области профессиональной деятельности;
  3. Поддержка и развитие интереса старшеклассников к психологии и к профессиональной деятельности психолога;
  4. Расширение представлений об обучении в МГППУ, и в частности, на факультете «Психология образования».
  5. Приобщение школьников к корпоративной культуре МГППУ.
  6. Обучение школьников приемам и навыкам саморазвития и самопознания.
  7. Повышение грамотности школьников в области особенностей современного развития рынка труда.

Темы занятий

  1. «Выбор профессии – выбор жизненного пути?!» (рассмотрение схемы анализа профессий)
  2. «Что я знаю о мире профессий» 
  3. «Эмоциональное состояние будущего профессионала и способы его регуляции»
  4. «Способности и профессиональная пригодность психолога»
  5. «Общение со студентами факультета «Психология образования» (интерактивное занятие)
  6. «Личная профессиональная перспектива и карьера»

Факультет «Психология образования»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ «КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ»
Автор-составитель: А.С.Миняев
Москва
2010


ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Запись на программы по телефонам:
8 (985) 282-40-76
8 (499) 244-07-16

или по e-mail: abitur-fpo@mail.ru

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ




Рекомендуемая литература
  1. Андреева Г.И. Социальная психология. – М.,2001.
  2. Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика, упражнения, игры. – Спб; 1996.
  3. Вачков И. Основы группового тренинга. – М.2000.
  4. Джексон П. Импровизация в тренинге. – Спб.: Питер, 2002.
  5. Дж. Смит Мануэль Тренинг уверенности в себе. – Спб.2000.
  6. Евстихов О.В. Практика психологического тренинга –М. 2005.
  7. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально- психологический тренинг. – Л. , 1989.
  8. Келли Г., Армстронг Р. Тренинг принятия решения – Спб.2001.
  9. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. – М.2000.
  10. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред.Б.Д. Парыгина. – Спб.1997.
  11. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М. 2001.
  12. Пряжников  Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения / Москва - Воронеж: НПО Модек, 2002
  13. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.1989.
  14. Самоукина Н.В. «Игры, в которые играют…» / Психологический  практикум. – Дубна.2000.
  15. Стимсон Н. Подготовка и представление тренинговых  материалов. –  Спб.2002.



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика