Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Программа «Стань студентом на день»


Программа довузовской подготовки факультета "Психология образования" МГППУ

Области применения

Программа адресована старшеклассникам, желающим узнать, чем отличается учеба в университете от обучения в школе, как стать специалистом своего дела.



Общее описание

Участников ожидает экскурсия по Московскому городскому психолого-педагогическому университету. Вы побываете на настоящих и очень интересных лекциях, станете участниками увлекательного тренинга, узнаете о себе много нового на практическом занятии по психодиагностике. Вместе с нашим экскурсоводом прогуляетесь по оснащенным современным оборудованием аудиториям университета, посетите Музей игрушки и понаблюдаете за работой психологической лаборатории.

Аннотация курса

Пласты игрового взаимодействия:

1. Функциональный – кто и как играет, насколько увлечены ведущий и участники игрой.

2. Физиологический пласт игрового взаимодействия оказываетвлияние на регуляцию физиологических процессов организма: реализация потребности в двигательной активности, формирование тормозящей функции головного мозга, развитие координации движений, насыщение организма кислородом и т.п.

3. Психологический пласт игры. На этом уровне важно видеть (целевая диагностика) влияние игры на психику человека: развитие памяти, внимания, мышления, воображения, регуляция эмоционального состояния, приобретение коммуникативных навыков и т.д.

4. Педагогический пласт игрового взаимодействия – это создающий, формирующий уровень, корректирующий вырабатывания чувства «мы», сопричастность коллективу, сопереживание, толерантность.

5. Личностный пласт игры. Он направлен на отсроченный результат, приводящий к личностному развитию участника игры, проявляется значительно позже окончания игрового взаимодействия

Цель курса тренингов:

1. Повышение уровня психологической компетентности учащихся.

2. Развитие навыков внутригруппового взаимодействия.

3. Осознание участниками внутренней проблематики, препятствующей эффективному взаимодействию.

4. Повышение уровня групповой сплоченности участников.

5. Развитие навыков командообразования.

6. Развитие интереса у учащихся к деятельности МГППУ.

Помимо игровых упражнений, предполагается проведение лекционных «пятиминуток» с целью повышения психологической компетентности; групповых дискуссий, обсуждений с активным применением притч и метафор.

Факультет «Психология образования»
ПРОГРАММА КУРСА ТРЕНИНГ-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х КЛАССОВ «Я СРЕДИ ДРУГИХ» (Тренинг эффективного общения и взаимодействия)
Автор-составитель: А.С.Миняев
Москва
2010


ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Запись на программы по телефонам:
8 (985) 282-40-76
8 (499) 244-07-16

или по e-mail: abitur-fpo@mail.ru

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


 




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика