|
Статьи и тезисы по профилактической работе
|
Издательство:
Дошкольное воспитание. — 2003. — № 4. — С. 62—67.
Повышенная агрессивность — одна из частых проблем детского коллектива. В статье перечислены проявления агрессивности детей дошкольного возраста, а также психологические особенности склонности к агрессии. Авторы также рассматривают индивидуальные варианты проявления детской агрессивности и их особенности. Отмечается, что агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Сформировать чувство общности с другими, желание видеть и понимать сверстников — основная задача педагога и психолога в работе с агрессивными людьми — подчеркивается...
|
|
|
|
В статье описаны особенности адаптации детей к дошкольному учреждению
|
|
|
|
Издательство:
статья предоставлена автором
Предупреждение суицидального поведения среди детей и подростков
|
|
|
|
|
|
Издательство:
Авторский материал
Методические рекомендации для практических психологов, которые работают с детьми раннего возраста и их родителями в период адаптации к дошкольному учреждению
|
|
|
|
Издательство:
3 часть, М., 2005. - 560 с.
|
|
|
|
Издательство:
М.: МГППУ, 2006. - 320с.
|
|
|
|
Издательство:
Авторский материал
Индивидуальная работа имеет широкий спектр возможностей для формирования и коррекции определённых сторон личности ребёнка. Данная форма работы в большинстве случаев имеет положительный эффект и даёт ребёнку возможность почувствовать себя признанным, неповторимым, что в свою очередь гарантирует более успешное общение в социуме
|
|
|
|
Издательство:
Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» МГППУ, г. Москва, 3-4 октября 2006 года
|
|
|
|
Издательство:
М., МГППУ,2002
|
|
|
|
Издательство:
Статья ассистента кафедры психологии ГОУ ВПО МГОСГИ, педагог-психолог МДОУ д/с № 3 «Ладушки» г. Коломна, 2012г.
|
|
|
|
Выступление на методическом объединении на тему: "Актуальные вопросы в работе с детьми, пострадавшими от жестокого обращения, и их семьями"
|
|
|
|
Издательство:
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
|
|
|
|
Издательство:
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. Москва, 2012
Если вы школьный учитель и если вы чувствуете, что с ребенком творится что-то неладное, будьте бдительны, не проходите мимо! Как можно быстрее попытайтесь разобраться с состоянием подростка, ведь речь может идти о его здоровье и даже жизни. Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам помогут памятки, подготовленные специалистами Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).
|
|
|
|
Издательство:
2 часть, М., 2005. - 360 с.
|
|
|
|
Издательство:
Школьный психолог, N12 (466), 16-30.06.2010
Основными направлениями деятельности психологических служб учреждения образования являются: диагностика, профилактика, просвещение, методическая работа, консультирование, коррекционно-развивающая работа, работа по защите прав и законных интересов детей. При организации сопровождения детей в социально опасном положении (СОП) работа педагога-психолога строится по тем же направлениям. В статье рассматриваются некоторые аспекты деятельности педагога-психолога в рамках обозначенной группы по каждому из направлений.
|
|
|
|
Издательство:
Научно-практические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ: Сборник статей / Отв. ред. И.А. Баева. М.: Экон-информ, 2011. С. 21- 54
Под моделью экстренной психологической помощи понимается особая система и основа действий психолога, имеющая свои отличительные особенности. Целью разработки модели экстренной психологической помощи явилось описание ее специфики, которая становится очевидной, если описать критерии данного вида деятельности (кому оказывается помощь, где, в каком случае, когда, каким образом и др.)
|
|
|
|
Издательство:
3 часть, М., 2005. - 560 с.
|
|
|
|
Издательство:
Вопросы психологии, 1985, №4, с.31.
Материалы сайта www.voppsy.ru
|
|
|
|
Издательство:
Вопросы психологии, 1994, № 5.
Более 35 % нежеланных беременностей не донашиваются (4% в популяции), отмечается высокая частота патологии беременности и родов.
Из литературы известно, что большинство матерей, отказывающихся от своих детей, воспитывались в нестабильных семьях, и с раннего детства имели негативный опыт межличностных взаимоотношений. Личность многих «женщин, не готовых к эффективному материнству», формировалась в своеобразной субкультуре агрессии, часть из них в детстве страдали от унижающего достоинство угнетения и холодного отношения со стороны своих родителей. Levis D.O. et al (1991), обнаружили достоверный...
|
|
|
|
|
Показано: 1 - 20 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
|
|