Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа»

19.03.2011

Журнал «Справочник педагога-психолога. Школа»

Журнал издается с 2011 года.

Читайте в ближайших номерах II полугодия 2011 года:

  • Внедрение инновационной модели психологического обеспечения образования, ориентированной на различные категории детей.
  • Как решать задачи развития инфраструктуры психологической службы в школе, совершенствования механизмов ее финансового и материально-технического обеспечения?
  • Разработка психологического компонента повышения квалификации и переподготовки учителей и руководителей школы.
  • Как педагог-психолог участвует в решении задач реализации ФГОС нового поколения?
  • Психологическая технология оптимизации обучения и развития: набор диагностических методик.
  • Как оптимизировать взаимодействие педагога и психолога в решении вопросов преодоления неуспешности школьников?

А также:

  • Мероприятия систематического повышения квалификации и переподготовки педагогов-психологов.
  • Подготовка методических материалов для портфолио педагога-психолога школы.
  • Методики психолого-педагогической поддержки "трудных" детей и подростков.
  • Аутотренинг по преодолению эмоциональной напряженности школьников.
  • Перспективный план работы школьной психологической службы.
  • Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога.
  • Рекомендации по взаимодействию педагога-психолога с семьей ученика, психологическое сопровождение младших школьников, подростков и старшеклассников.

Справочник педагога-психолога, школа

Справочник педагога-психолога. Школа. №0, 2011




Психологам школы в разделе технологии*

05.03.2012
ПАМЯТКА психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам поможет памятка, подготовленная специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).

30.03.2011
Технология развития школы как института
Технология развития школы как института направлена на выстраивание конструктивной дискуссии коллег по учреждению, которые самостоятельно ставят и решают разнообразные актуальные для учреждения задачи на основе самодиагностики, анализа и планирования. Методика обеспечена концепцией, четкими правилами взаимодействия, комментариями, примерами и  структурирована по содержанию.  Ее ценность состоит в применимости практически к любой организации. Развитие коллектива Центра школьной психологической консультации Мюнстера идет по аналогичной технологии с применением особого метода дискуссии «Два круга».

30.03.2011
Программа работы с детьми от 6 до 12 лет «Магический круг» (Magic circle)
В основе программы лежат положения гуманистической психологии, ее недирективного направления, основателем которого является К.Роджерс. Его подход основывался на стремлении человека к деятельности, росту и здоровой приспособляемости.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика