Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Деятельность школьного психолога в условиях внедрения ФГОС НОО

Деятельность школьного психолога в условиях внедрения ФГОС НОО

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:

  • преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию;
  • учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
  • формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности;
  • вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

- сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

- дифференциация и индивидуализация обучения;

- мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;

- поддержка детских объединений, ученического самоуправления);

  • диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
  • вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).




Психологам школы в разделе технологии*

05.03.2012
ПАМЯТКА психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних
Распознать риск суицидального поведения у детей и понять, что конкретно делать в сложившейся ситуации, вам поможет памятка, подготовленная специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ).

30.03.2011
Технология развития школы как института
Технология развития школы как института направлена на выстраивание конструктивной дискуссии коллег по учреждению, которые самостоятельно ставят и решают разнообразные актуальные для учреждения задачи на основе самодиагностики, анализа и планирования. Методика обеспечена концепцией, четкими правилами взаимодействия, комментариями, примерами и  структурирована по содержанию.  Ее ценность состоит в применимости практически к любой организации. Развитие коллектива Центра школьной психологической консультации Мюнстера идет по аналогичной технологии с применением особого метода дискуссии «Два круга».

30.03.2011
Программа работы с детьми от 6 до 12 лет «Магический круг» (Magic circle)
В основе программы лежат положения гуманистической психологии, ее недирективного направления, основателем которого является К.Роджерс. Его подход основывался на стремлении человека к деятельности, росту и здоровой приспособляемости.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика