Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Заседание №6

29 Ноября 2010

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ | 29 ноября 2010 года,  № 6

Решение заседания научно-методического Совета Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы

1. О переходе на новые Стандарты образования. Проблемы психолого-педагогической подготовки педагогических кадров в связи с введением нового Стандарта в начальной школе (В.В.Рубцов).

Решили:

1) Считать МГППУ базовым центром по психолого-педагогической подготовке педагогических кадров. Необходимую информацию по данному вопросу разместить на сайте МГППУ (ответственные Марголис А.А., Зиновьева М.В.).

2) В связи с введением новых ФГОС факультету Психология образования, Центру «Практический психолог» разработать программы курсов повышения квалификации для педагогов-психологов и педагогов с ориентацией на новые требования (ответственные Егорова М.А., Зиновьева М.В.).

3) Разработанные программы курсов повышения квалификации ипереподготовки психолого-педагогической направленности должны проходить экспертизу и согласование через научно-методический Совет Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (ответственный Марголис А.А.).

2. Об организации годичной педагогической интернатуры по направлению «Психолого-педагогическое образование» и разработке проекта нормативных документов интернатуры (А.А.Марголис, Ю.М. Забродин).

Решили:

1) Принять к сведению информацию о годичной педагогической интернатуре по направлению «Психолого-педагогическое образование» и обеспечить распространение этой информации в учебных округах города Москвы.

2) Рекомендовать членам научно-методического Совета Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы рассмотреть представленный проект нормативных документов интернатуры и подготовить предложения.

3) Материал об интернатуре разместить на сайте МГППУ (ответственные Марголис А.А., Забродин Ю.М., Зиновьева М.В.).

4) Провести Круглый стол по данной проблеме в рамках Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году учителя: «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (ответственный Забродин Ю.М.)

3. Представление сайта «Практический психолог» -www.practic.childpsy.ru (И. Г. Кенкадзе)

Решили:

Для повышения эффективности деятельности психологов, работающих в системе образования, обеспечить отражение направлений деятельности, планов и результатов деятельности психологической практики на сайте «Практический психолог»

1) С целью формирования на сайте www.practic.childpsy.ru электронной Базы практических психологов, работающих в учреждениях, подведомственных Департаменту образования г.Москвы, направить руководителям окружных психологических служб служебный документ, регламентирующий порядок авторизации психологов в базе в срок до 25.01.11г. (ответственные Марголис А.А. Кенкадзе И.Г., Зиновьева М.В.).

2) Представить кандидатуры в редакционный совет сайта из членов научно-методического Совета Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы. Вынести на заседание НМС на утверждение (ответственные А.А. Марголис, М.В.Зиновьева).

3) Назначить ответственных за сопровождение разделов сайта и составить календарный план наполнения, разработать психологическую карту Москвы (ответственные Марголис А.А. Кенкадзе И.Г., Зиновьева М.В.).

4. Стратегия и план развития окружной службы практической психологии образования (ЮОУО – Е.В. Лукманова, СОУО – А.В. Тупотилова).

Решили:

1) Принять к сведению информацию Е.В. Лукмановой и А.В. Тупотиловой. Представить ответственному секретарю научно-методического Совета Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (Зиновьевой М.В.) конкретные данные о результатах и эффективности своей работы за 3 года (количество психологов, обращений, текучесть кадров, вакансии, соотнести введение новых ФГОС с задачами психологических служб образовательных учреждений и др.) в срок до 01.02.11г.

2) Создать рабочую группу по разработке системы критериев эффективности работы подразделений региональной Службы практической психологии образования в составе Зиновьева М.В., Буланова О.Е., Черенкова М.В., Савченко И.А. и др.

5. Методические рекомендации по организации помощи одаренным подросткам в процессе профессионального самоопределения.

Решили:

1) Передать представленные материалы членам научно-методического Совета Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (Пахальяну В.Э., Романовой Е.С.) для рецензирования.

2) Представленные материалы могут быть рекомендованы как для школ, ориентированных на работу с одаренными детьми, так и для массовых школ, где обучаются подростки с развитыми познавательными интересами (с реальной или потенциальной одаренностью).

3) Рекомендовать Городскому центру по выявлению, развитию и психолого-педагогическому сопровождению одаренных и талантливых учащихся в системе Департамента образования города Москвы провести на основе этих рекомендаций масштабное исследование по вопросу подготовки одаренных подростков к выбору профессии и подготовить соответствующий отчет (2011-2012 гг.).



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика