Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Система работы педагога-психолога в учреждении интернатного типа

В деятельности психологической службы школы-интерната можно выделить актуальное направление, которое ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с трудностями в адаптации детей к социальной среде ровесников, развитие конструктивного взаимодействия в образовательной системе интернатного типа.

Содержание данной программы дает представление МС о целостности и системности психологической работы в условиях школы-интерната. Подробно представлены основные направления психологической деятельности с учетом специфики учреждения. Молодой специалист получит представление о структуре и особенностях работы школы - интерната, направлениях необходимой психологической работы в учреждении; основных диагностических методиках, используемых психологом образовательного учреждения общеобразовательной школы - интерната, для индивидуального и группового исследования; Основные программы и методики, оказывающие коррекционное и развивающее воздействие на формирование базовых составляющих психического развития ребенка.

Молодые специалисты получат возможность попробовать свои силы в самостоятельной работе с воспитанниками учреждения.


Авторы:  Лапина М. Н.
Тип программы:  Программы стажировок

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика