![]() |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе
Содержание курса ориентировано на обучение слушателей основам психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Основной целью реализации программы является формирование представлений о философских основах и принципах инклюзивного образования, реализуемого на базе начальной школы (общеобразовательной и специальной коррекционной), освещение проблемы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования представление современных моделей психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в начальной школе.
Основной целью реализации программы является формирование представлений о философских основах и принципах инклюзивного образования, реализуемого на базе начальной школы (общеобразовательной и специальной коррекционной). Составители программы – Семаго М.М., Семаго Н.Я. Профессорско-преподавательский состав Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Категория слушателей – руководители ОУ, классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги Срок обучения – 72 часа. Подробную информацию о программе Вы можете получить на сайте Факультета повышения квалификации МГППУ или по тел. 8(499)256-1097 Количество часов: 72 Авторы: Семаго М.М. / Семаго Н.Я. Тип программы: Повышение квалификации |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
| ||
Психологи | Психологические службы образовательных учреждений | Психологические центры |
|