Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Повышение квалификации


Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС и ФГТ

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения (модифицированная)

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психология профессионального и личностного самоопределения

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Технологии управления и организации деятельности служб, оказывающих экстренную психологическую помощь по телефону

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Формирование профессиональных навыков Телефонного консультанта

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическая поддержка специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Специфика и техники детского телефонного консультирования

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психодраматические техники в групповой и индивидуальной работе

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Современные подходы к проблеме зависимости: стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Профилактика ксенофобии и экстремизма в подростковой и молодежной среде

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогические основы учебной деятельности младших школьников

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Методы и техники развития метапредметных и личностных компетенций

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Модели работы наставника-супервизора с молодыми специалистами педагогами-психологами

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Сопровождение процесса социально-психологической адаптации обучающихся из числа детей-сирот в условиях НПО и СПО

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение основных образовательных программ дошкольного образовательного учреждения

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Создание инклюзивной социокультурной среды средствами организации творческой деятельности в интегрированных группах

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психология управления в сфере образования

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организационно-управленческие основы инклюзивного образования

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Современные методы организации детской игры в ДОУ

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение программы коррекционной работы образовательного учреждения педагогом-психологом (в условиях ФГОС нового поколения)

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение программы социализации и воспитания образовательного учреждения (в условиях ФГОС нового поколения)

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе

Количество часов:  72
Город:  Москва
Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Практика работы с учащимися, имеющими особые образовательные потребности

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Восстановительный подход к разрешению конфликтов в школе

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Нарративный подход в психологическом консультировании

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организация и проведение специальной психологической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности в развитии

Количество часов:  180
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях
Повышение квалификации специалистов, работающих или собирающихся работать с кризисными семьями.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности системы образования

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности системы образования

Количество часов:  144
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организация и содержание деятельности консультативных пунктов

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическое сопровождение учебной деятельности (в условиях ФГОС нового поколения)

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в общеобразовательной школе

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психолого-педагогические и организационные основы обеспечения безопасности образовательного учреждения

Количество часов:  144
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Консультативная психологическая помощь в сфере образования

Количество часов:  144
Город:  Москва
Клиника интеллектуальных нарушений

Количество часов:  72
Город:  Москва
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Представлены методы психолого-педагогической диагностики и способы оценки эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими РАС.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании
Учебный курс направлен на расширение профессиональных возможностей психолога, работающего в системе специального образования, обогащение его опыта психокоррекционными технологиями, связанными с использованием искусства.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий
Краткосрочная программа,рассчитанная на специалистов коррекционно-развивающего образования.

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте
Курс дает представления об особенностях консультативной работы с детьми и подростками.

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Сказкотерапия для дошкольников и школьников
Курс дает представления о возможностях использования сказкотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр
Курс адресован педагогам-психологам в воспитателям ДОУ
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическая помощь подростку, находящемуся в трудной жизненной ситуации
Курс рассчитан на педагогов,психологов и социальных педагогов ОУ.

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Технологии профилактики девиантного поведения детей и подростков
Курс рассчитан на педагогов-психологов, социальных педагогов СОШ, ППМС-центров.

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Экстренная психологическая помощь пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях
Программа познакомит слушателей с осоновами оказания экстренной помощи при чрезвычайных ситуациях.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Теория и практика педагогического общения
Педагогическое общение – неотъемлемый элемент профессиональной деятельности любого педагога, поскольку именно в общении с учащимися он решает задачи обучения и воспитания. Хотя в ходе профессионального образования основы педагогического общения преподаются весьма поверхностно и фрагментарно, многие педагоги-практики тем не менее становятся блестящими мастерами общения. Однако их мастерство по большей части интуитивное, основанное на житейском здравом смысле и личном опыте. Курс «Теория и практика педагогического общения» адресован в первую очередь учителям, стремящимся основывать свою профессиональную практику на реальных достижениях психолого-педагогических науки и практики.
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Развитие психолого-педагогических компетенций педагога начальной и средней школы

Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Социально-психологическая профилактика дезадаптации подростков
Слушатели познакомятся с авторскими методами практической работы с «трудными» подростками и с концепцией, лежащей в основе выбора данных методов.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Теория и практика психологического консультирования
Слушатели познакомятся со спецификой психологического консультирования в рамках образовательных учреждений, в отработке практических навыков консультирования детей различных школьных возрастов и взрослых.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Бюджетная
Город:  Москва
Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации
Программа курса направлена на формирование с позиций нейропсихологического подхода навыков системного анализа феномена отклоняющегося развития и создание междисциплинарной модели психолого-педагогического сопровождения психического развития ребенка.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)
Учебный курс направлена на обучение слушателей простым приемам повышения работоспособности, снятия стрессовых состояний, улучшения памяти и восприятия, формирования позитивного отношения к профессиональной и учебной деятельности.
Количество часов:  144
Город:  Москва
Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития
Настоящая программа направлена на подготовку специалистов для работы с детьми первых месяцев и лет жизни и их родителями на базе служб ранней помощи или ДОУ компенсирующего вида.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Организация деятельности сотрудников Лекотек
Учебный курс раскрывает организационные аспекты создания и деятельности Лекотек, теоретические основы Лекотеки как системы психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори
Данная программа представляет собой пропедевтический курс, направленный на ознакомление и обучение слушателей начальным практическим навыкам реализации педагогической системы М. Монтессори в условиях современного отечественного дошкольного образования.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами
Курс направлен на формирование у студентов базовых знаний в области теории и практики клинико-психологической диагностики, коррекционной и охранно-защитной работы с детьми и подростками, имеющими пограничные психические и поведенческие расстройства.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Разработка учебной модели для детей с девиантным поведением и трудностями в обучении.
Курс посвящен изучению психолого-педагогических основ инновационных подходов в работе с такими детьми и разработке на их основе модели учебной деятельности по месту работы слушателей курса.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва
Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению
Курс посвящен углубленному изучению (теоретическому и практическому) проблемы психологической готовности к школе.
Количество часов:  72
Форма обучения:  Внебюджетная
Город:  Москва

Программы 1 - 63 из 63
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика