Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Cхематизация

Бардина P.И.
Психолог в дошкольном учреждении /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. М., 2002 (Методика 4 и Методика 4`)

Предмет диагностики
Познавательная сфера старших дошкольников, развитие наглядно-образного мышления


Экспертная оценка
Стандартизированная диагностическая методика, предназначенная для группового обследования


Области применения
Диагностика познавательной сферы дошкольника


Общее описание

Использование условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве

Ребенку предлагается отыскать путь в разветвленной системе дорожек, пользуясь условным обозначением этого пути



Образовательные программы:

Введение в дошкольную практическую психологию;

Психологический практикум: диагностика познавательного развития дошкольников;

Производственная практика



Литература
Диагностика умственного развития дошкольников
Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности.


Рекомендуемая литература
Бардина Р.И., Булычева А.И., Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В., Холмовская В.В. Диагноститка умственного развития детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет). М., 1996



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика