Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Диагностика развития предметной деятельности

Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О.
МГППУ, М. 2002 г

Предмет диагностики
Уровень развития предметной деятельности (виды действий, познавательная активность, включенность пердметной деятельности в общение со взрослым)


ПлюсыМинусы

Оценка не отдельных функций, а целостных форм психической активности, ведущей деятельбности ребенка в раннем возрасте; диагностика развития предметной дейтельности на втором году жизни



Области применения
Для практических психологов работающих с маленькими детьми


Общее описание

В качестве параметров предметной деятельности выступают виды действий, познавательная активность, включенность деятельности в общение со взрослым в ситуациях: "пассивный взрослый", "индивидуальная предметная деятельность", " ситуативно-деловое общение", "незнакомый предмет".

Предлагается протокол регистрации параметров предметной деятельности на втором годужизни ребенка; шкалы оценки параметров предметной деятельности на втором году жизни; возрастные нормативы предметной деятельности



Образовательные программы:
Развитие ребенка в раннем возрасте МГППУ, дошкольная педагогика


Рекомендуемая литература
Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н. Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет М.МГППУ 2002 г



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика