Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Диагностика развития предметной деятельности у детей третьего года жизни

Авдеева Н.Н., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О.
МГППУ, М. 2002 г

Предмет диагностики
Уровень развития предметной деятельности у детей третьего года жизни по параметрам: опрационально-техническая сторона деятельности (виды действий с предметами), познавательная активность, включенность в общение со взрослым


ПлюсыМинусы

Выделение конкретного периода развития - третий год жизни ребенка, включая микропериоды



Области применения
Для практических психологов работающих с маленькими детьми


Общее описание

Диагностика уровня развития предметной деятельности по параметрам: виды действий с предметами, познавательная активность, включенность в общение с взрослым в различных ситуациях( "знакомые предметы", "незнакомый предмет""действия по образцу").

Предлагаются: протокол регистрации предметной деятельности у детей от 2 до 2,5 лет и от 2,5 до 3 лет, шкалы оценки предметной деятельности на третьем году жизни, критерии оценки уровня развития предметной деятельности



Образовательные программы:
Развитие ребенка в раннем возрасте МГППУ, дошкольная педагогика


Литература
Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика