Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Развивающие игры

Васильева Н.Л.
Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. «Работа психолога в начальной школе». М.: Изд-во «Совершенство» 1998 г., с. 136-154

Области применения

Программа предназначена для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в овладении учебной программой.

Занятия проводятся в групповой форме, группа 7-8 человек



Общее описание

Основная цель программы: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ребенка.

Продолжительность занятий: коррекционно-развивающий цикл из 12 занятий продолжительностью 40-45 минут.

Необходимое оборудование и условия проведения:для проведения занятий необходимо помещение для учебных занятий, раздаточный материал: бланки корректурной пробы, бумага, канцтовары.

Примечания: программа носит коррекционно-развивающий характер. Общий план работы подразумевает соблюдение всех правил поведения на уроке, работа происходит за партами, отвечает только ученик, поднявший руку и т.д.



Литература
Работа психолога в начальной школе



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика