Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов

Борисова Е.М., Логинова Г.П.
Е.М.Борисова, Г.П. Логинова Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов. Психологический институт РАО, 1993

Экспертная оценка
 Одной из психологических причин трудностей, возникающих у школьников в процессе обучения, является недостаточное владение ими навыками мыслительной деятельности, непонимание смысла и значений некоторых важных понятий, малый объем пассивного и активного словарного запаса, низкий уровень развития мыслительных операций. Учащимся 6-8 классов необходимо уметь работать с понятиями, находить, их существенные и несущественные признаки, обобщать, классифицировать понятия, проводить аналогии.
Данная программа является основой для  коррекционного обучения, направленное на формирование сначала навыков, а затем умственных действий и операций, необходимых для нормального усвоения знаний.

Логинова Г.П.

Полнотексты методик доступны на сайте "Практический психолог" (practic.childpsy.ru) Зарегистрированным специалистам-психологам, работающим в учреждениях, подведомственных Департаменту образования г. Москвы, студентам или выпускникам МГППУ. Для доступа к полнотекстам необходимо Зарегистрироваться на сайте и Отправить заявку на включение в базу психологов.



Общее описание

Для среднего школьного возраста (6-8 класс).

Данная программа предназначена для подростков с проблемами интеллектуального развития.

Программа позволяет использовать как групповую, так и индивидуальную форму работы в зависимости от поставленных целей.

Скачать полнотекст методики (доступно для пользователей, внесенных в Базу психологов)


Образовательные программы:

Основная цель программы: коррекция и развитие основных мыслительных действий и умений работать со словом (вербальных способностей).

Задачи:

  • обучение формированию точных и ясных понятий;
  • обучение построению умозаключений;
  • систематизация полученных знаний;
  • обогащение вербального опыта подростков.

Продолжительность занятий: продолжительность занятий определяется психологом.

Необходимое оборудование и условия проведения:не требует специального оборудования.

Примечания:Возможно дополнение предложенных упражнений аналогичными (по усмотрению педагога). В предлагаемых упражнениях может быть больше правильных ответов, чем предполагается авторами, и потому от учителя (психолога) требуется особое внимание при оценке ответов.

Занятия могут проводиться учителем на уроке или во время внеклассной работы психологом.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика