Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Введение в школьную жизнь

Поливанова К.Н., Цукерман Г.А.
Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. – М.: Генезис, 2003

Области применения

Для учащихся 1 класса.

Профилактика нарушений адаптации к школьному обучению.

Для групповой работы с классом.



Общее описание

Основная цель программы: создание благоприятных условий для адаптации детей к условиям школьного обучения, формирование классного коллектива.

Задачи:

  • групповое сплочение класса;
  • формирование у детей умения сотрудничать
  • формирование произвольной регуляции поведения, адаптация к школьным правилам;
  • формирование «внутренней позиции школьника»
  • осознание критериев оценивания своей деятельности.

Продолжительность занятий, их периодичность, возможные варианты: фронтальная работа с классом в течение 10 дней по 3 урока.

Необходимое оборудование:помещение для учебных занятий с возможностью комбинировать расположение мебели, бланки с заданиями, мягкие игрушки, условные обозначения, схемы, ордена, визитные карточки и т.д.

Примечания: программа требует проведения ее учителем, который будет работать в классе. Для использования данной программы для психологической работы необходимо вносить в нее значительные изменения.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика