Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе)

Хухлаева О.В.
Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006

Области применения

Профилактика возникновения нарушений психологического здоровья.

Для групповой работы с классом



Общее описание

Основная цель программы: развивающая и психопрофилактическая, направленная на понимание младшим школьником себя и других людей.

Задачи:

  • развитие рефлексии;
  • повышение уверенности в себе;
  • формирование умения понимать других;
  • формировать умение взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями;
  • способствование адаптации к школе.

Продолжительность занятий, их периодичность, возможные варианты: Занятия рассчитаны на 4 учебных года и требуют системной работы. В каждом учебном году по 25 занятий, каждое занятие рассчитано на 40- 45 минут.

Необходимое оборудование:помещение для тренинговых занятий, бумага, канцелярские принадлежности, пластилин, мяч и т.п.

Примечания: программа может быть использована в качестве психопрофилактики тяжелой адаптации к школе.



Литература
Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4)



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика