Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Домик (развивающий набор)


I'M Toy, производство Китай

Области применения

С 1,5 лет.

Развитие когнитивной сферы.

Игровое пособие может быть использовано для психологической работы, направленной на нахождение соответствия по общим признакам предметов: форме, размеру, цвету. Данное пособие способствует развитию ловкости рук, сноровки, координации движений, мелкой моторики пальцев рук, а также стимулирует развитие умственных способностей у детей.



Общее описание

Данное игровое пособие состоит из игрового домика, на пяти панелях которого находится более двенадцати разнообразных увлекательных игр:

  • одна сторона домика музыкальная (37х34 см) и включает инструменты: ксилофон; барабан с палочкой; трещотку; цимбалы;
  • вторая сторона – двухсторонняя панель для рисования. На черной стороне панели малыш может рисовать мелками, а на белой – фломастерами или играть с магнитиками набора. Размер рабочей поверхности панели для рисования: 31х29 см;
  • третья сторона игрового домика представляет собой двухстороннюю рамку с натянутой тканью и уплотненной прокладкой на одной стороне со шнуровкой и двумя застегивающимися пряжками, а на другой – с большими пуговицами и карманом на молнии;
  • четвертая торцевая сторона игрового домика – с выемками под круглые фигурки. Семь круглых фигур разного диаметра составляют веселого червячка. Ребенок находит соответствия между диаметрами фигурок и отверстиями на панели. Он расставляет фигурки в углубления соразмерно диаметрам и получает червячка. Фигурки за счет магнитиков хорошо держатся на панели;
  • пятая сторона домика – с геометрическими фигурками, четыре магнитные геометрические фигурки вставляются в пазы по размеру и форме и получаются забавные животные.

Методические рекомендации: педагог-психолог организует работу по исследованию данного игрового пособия, показывает и проговаривает цвета, детали, а также демонстрирует, что можно делать на каждой стороне домика. После этого предлагает ребенку самостоятельно выбрать и попробовать поиграть с «домиком», при этом педагог-психолог может оказывать необходимую помощь ребенку по его просьбе.

С помощью игрового домика малыш учится играть на музыкальных инструментах, рисовать мелками или фломастерами, играть с магнитиками, а также застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, пряжки, знакомится со шнуровкой.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика