Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Набор игрушек


выпускаются практически всеми фабриками игрушек

Области применения

С 2 лет.

Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Психологическая работа по развитию, коррекции, исследованию отношения ребенка к себе, его страхов, особенностей детско-родительских отношений, взаимоотношений со сверстниками и т.п.



Общее описание

Различные игрушки, кроме кукол: медведь, волк, заяц, слон, лев, кот и т.п., желательно не менее двух каждого наименования, но разных размеров или/и из разных материалов. Пособие составляется педагогом-психологом самостоятельно и включает как можно большее количество игрушек.

Методические рекомендации: перед использованием игрового пособия педагог-психолог размещает игрушки в игровой комнате в разных местах или в одной плоскости, в зависимости от задач, которые ставятся в работе. Затем ребенку предлагается для разыгрывания выбирать по одной игрушке и вносить в игровую зону, например: себя, маму, потом папу и т.д. Информативен сам выбор игрушек. При необходимости исследования отношения ребенка к кому-либо, педагог-психолог просит рассказать ребенка об этом животном, птице: «Опиши характер петушка, какой он?» Делать это лучше после игры или в начале следующего занятия.

Набор игрушек может использоваться в играх в жилой комнате, когда ребенок сначала выбирает семью, потом играет, проявляя свое отношение к каждому персонажу. На этом материале можно решать многообразные задачи коррекционной работы с ребенком.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика