Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Набор музыкальных инструментов


Выпускается многими фирмами изготовителями

Области применения

С 3 лет

Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Психологическая работа по развитию эмоциональной стабильности ребенка через творчество, развитие произвольности.



Общее описание

Различные музыкальные инструменты: дудочки, ксилофон, шарманка, шумовые музыкальные предметы, кукольное пианино хорошего качества и пр.

Методические рекомендации: педагог-психолог заинтересовывает ребенка музыкальным продуктом, показывая, как можно составить музыкальную композицию. Сначала создаются условия для того, чтобы ребенок настроился слушать и слышать гармонию в чередовании звуков. Поэтому основным сначала является ритм в звучании наиболее простых музыкальных шумовых предметов. Затем задачи усложняются в Композиции должны быть несложными для ребенка, успешностью достигается положительное эмоциональное отношение к музыкальной деятельности.

Использование музыкальных инструментов чаще является первой или последней частью занятия, когда состояние ребенка необходимо стабилизировать, активизировать его внимание. Не все гиперактивные дети могут сосредоточиться, им хочется погромче «подудеть» и пр. В этом случае применение музыкальных инструментов может предварять релаксация.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика