Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Интерактивная игровая доска



Области применения

С 3-х лет.

Развитие наглядно-образного мышления, активного словаря, мелкой моторики, представлений о предметах и явлениях окружающего мира, речи, внимания, формирование сенсорных эталонов цвета, величины и формы, восприятия.

Психологическая работа по развитию и коррекции интеллектуальной сферы ребенка; может быть использована при подготовке детей к школе.

 


Общее описание

Интерактивная игровая доска со специальной ручкой, которая не испачкает пальчики ребенка. Интерактивная игровая доска подключается к телевизору и работает на 4 батарейках размера АА. «Интерактивная доска» имеет функцию самовыключения. Если ребенок не нажимает какие-либо точки на интерактивной игровой доске в течение 20 минут, игра отключается автоматически.

Методические рекомендации: «Интерактивная доска» превращает процесс рисования в удовольствие и помогает развить художественные способности ребенка. В игре можно смешивать цвета, выбирать анимацию и толщину линии. Рисунки также легко и стираются – «волшебным механизмом».

В интерактивную игровую доску включены 11 различных заданий:

  1. Рисование. Данное задание дает ребенку возможность проявить свои способности к рисованию, а в этом ему помогут различные графические инструменты.
  2. Смешивание красок. В данном задании ребенок должен пользоваться предложенными ему цветами для построения модели. Ребенок учиться смешивать 2 или 3 цвета из предложенных 5 цветов: белый, красный, голубой, желтый и черный.
  3. Галерея. Очень красочное задание. Есть возможность смешивать 2 или 3 цвета из предложенных 9 цветов.
  4. Пазл. Ребенку предлагаются различные картинки, которые состоят из элементов, с помощью которых ребенок должен создать законченное изображение.
  5. Раскраска. Ребенок может выбрать понравившийся ему черно-белый рисунок и разукрасить его.
  6. Раскрасим яйцо. Ребенок начинает с выбора объекта, затем выбранный объект помещается в правую часть экрана и раскрашивается.
  7. Подбираем одежду. Ребенок должен подобрать для четырех девочек обувь, одежду и прическу. Необходимые элементы расположены в левой части экрана.
  8. Фруктовый человечек. Задание, в котором ребенок должен с помощью фруктов создать образ человечка. Сначала ребенок выбирает лицо девочки или мальчика, затем, нажимая на различные части лица, заполняет их подходящими фруктами.
  9. Лабиринты. Много различных лабиринтов, в которых ребенок должен найти выход.
  10. «Переводилки». Это задание учит ребенка аккуратности и внимательности.
  11. Рисуем по точкам. Ребенку предложено несколько картинок, контуры которых обозначены точками. Задача ребенка соединить точки и получить законченную картинку.



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика