Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Психология развития - методики

Сиротюк А.Л.
Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
Сиротюк А.Л. «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения». – М.: ТЦ Сфера, 2003

Набатова И.В.
Тише едешь – дальше будешь (программа развития и коррекции регуляционной составляющей психической деятельности младших школьников)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
Помощь школьникам в достижении успеха. (Коррекционно-развивающие программы)Издательский дом «ГЕНЖЕР», Москва, 2006

Аржакаева Т.А.,Вачков И.В.,Попова А.Х.
Психологическая азбука (первый год обучения)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
«Психологическая азбука» начальная школа (Первый год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003

Аржакаева Т.А.,Вачков И.В.,Попова А.Х.
Психологическая азбука (второй год обучения)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
«Психологическая азбука» начальная школа (Вторй год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003

Аржакаева Т.А.,Вачков И.В.,Попова А.Х.
Психологическая азбука (третий год обучения)
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
«Психологическая азбука» начальная школа (Третий год обучения). / Под ред. И.В. Вачкова М.: Издательство «Ось -89», 2003

Слободяник Н.П.
Я учусь владеть собой
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М.: Генезис. 2005

Микляева А.В.,Румянцева П.В.
Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся первого класса
Психологические параметры:
Возраст:
А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004

Микляева А.В.,Румянцева П.В.
Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся пятого класса
Психологические параметры:
Возраст: Младший подростковый
А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004

Микляева А.В.,Румянцева П.В.
Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся восьмого класса
Психологические параметры:
Возраст: Подростки
А.В. Микляева, П.В. Румянцева Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2004

Громова Т.В.
Методики «Страна эмоций» и «Игры с ленью»
Психологические параметры:
Возраст: Младший школьный
Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». Вып.3/ Под ред. Пилипко Н.В. М.: Перспектива, 2004




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2017 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика